marketing

Анализ Hubspot 48 065 694 Instagram постов от 306 278 топовых аккаунтов.

20.03.2020 Источник

Маркетинговая платформа Hubspot совместно с французским агентством веб-мониторинга Mention проанализировали Instagram.

Видео все еще впереди
С точки зрения классической вовлеченности, лидирующим форматом остается видео. Среднее количество лайков одного ролика в Instagram – более 6 тыс., что выше общего среднего значения в 5 963,1 лайка.

Меньше хэштегов
Самые популярные посты содержат один либо ни одного хэштега. С ростом их числа падает вовлеченность.

Отмечайте пользователей с умом
Отметки пользователей в публикациях – еще один способ повысить вовлеченность аудитории. Доля постов с метками других аккаунтов за 2019 г. возросла с 38 % до 60 %.
Оптимальным количеством таких меток считается 5, при превышении этого числа лайки начинают сокращаться.

Подписчики: качество важнее количества
В центре внимания маркетолога должно быть взаимодействие с подписчиками. Лайки, общение в комментариях, репосты и реакции – все это повышает видимость постов, а вместе с ней органический охват и «вирусный» эффект контента.

Микроинфлюенсеры решают
Выбирать блогеров для продвижения продукта также стоит не столько по охвату аудитории, сколько по ее активности и лояльности. Баланс лучше искать у микроинфлюенсеров с числом подписчиков в 50 – 100 тыс. человек.